Гайд по выбору тумбочек в спальню: чтобы и красиво, и удобно — мебель для дома

Комментариев 3

Офлайн
sergey2003 Во вторник в 21:56

О, тумбочки! Тоже вот думаю, как выбрать. Natalia_75, у вас прям целая инструкция?

А то я совсем новичок в этом всем, только начинаю разбираться в дизайне интерьера. Подскажите плз, есть какие-то прям супер-популярные модели тумбочек? Или все сильно зависит от стиля комнаты?

А то я смотрел, там такое разнообразие... И по материалам, и по форме. Бывают же еще с ящичками, а бывают просто такие открытые полки. Мне главное, чтобы туда всякая мелочь поместилась, типа зарядки, книжки, ну и может телефон.

А это нормально, что некоторые тумбочки выглядят как будто офисная мебель? Или это просто я такое вижу? Сорян если тупой вопрос, просто реально не шарю еще.

Главное, чтобы мебель для дома была удобная, а то потом мучаешься

Офлайн
Alex_Builder В среду в 09:39

sergey2003, привет.

По тумбочкам, кмк, все сильно зависит от стиля. Если говорить про "супер-популярные" модели, то это, скорее всего, те, что идут в комплекте с кроватью или шкафом определенной серии. Стандартные решения, так сказать.

Если смотреть характеристики, то тут три основных момента:

• Материал: МДФ, ДСП, массив дерева. МДФ — норм, ДСП — бюджетно, массив — дорого и надежно.
  • Механизм ящиков: Тандембоксы (полное выдвижение) — удобно, но дороже. Обычные направляющие — проще и дешевле.
  • Габариты: Ширина, глубина, высота. Должны соответствовать кровати и общему пространству. Мне, например, надо было, чтобы влез определенный набор для зарядки гаджетов, так что выбрал тумбу с нишей и парой ящиков.

Дизайн интерьера — штука субъективная. Но если нужен какой-то ориентир, то посмотри на минимализм или скандинавский стиль. Там обычно простые формы, без лишних деталей. Офисная мебель в этом плане другая, там функционал на первом месте. А тут все же спальня, уют важен.