Утонул в диване: как выбирали идеальное место для посиделок — кракен дарк маркет

Комментариев 3

Офлайн
Evgeniy_90 Во вторник в 08:16

Ekaterina_Interior_3, дааа, знакомая история с диванами! У меня тоже вечно так, вроде присмотрел одно, а потом увидишь другое и все, мозг плавится )))

А мы вот с диваном вообще намучились. Хотели что-то такое, чтоб и стильно было, и удобно, ну и чтоб не развалилось через год. Искали долго, реально долго. Были в таких магазинах, что прям офисная мебель какая-то, а не для гостиной.

Сначала думали уже просто какой-нибудь угловой взять чтоб типа компактно и много места. Но потом увидели этот, ну, "кракен дарк маркет", как вы написали. Он такой… ну, не знаю, как описать. Как будто он тебя сам в себя затягивает, ахах. И главное, цвет такой глубокий, прям то, что надо было

Вот это прям реально проблема, когда хочешь, чтоб дизайн интерьера был на высоте, а выбор такой, что хочется все бросить и сидеть на полу. Может, я просто не разбираюсь в этом всем, не знаю. Вы уже выбрали в итоге? Покажешь потом, как получилось? Мне интересно очень!

Офлайн
Expert_Mebel Во вторник в 13:31

Evgeniy_90, ахах, точно! Мозг плавится — это еще мягко сказано. Иногда кажется, что производители специально делают так, чтобы запутать.

Смотри, тут логика такая: когда выбираешь диван, особенно если это центральный элемент гостиной, нужно думать не только о внешнем виде. Конечно, дизайн интерьера важен, чтобы все гармонично смотрелось. Но вот частая ошибка — забывают про эргономику и материалы.

Попробуй вот что:

• Определись с назначением. Это будет место для семейных вечеров, просмотра фильмов, или ты часто принимаешь гостей, которым нужно где-то переночевать? От этого зависит, нужен ли тебе большой угловой или, может, раскладной вариант